Контекстная реклама для стартапа 7hands.com | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Стартап

как повысить узнаваемость бренда
с помощью контекстной рекламы
за 3 месяца

Клиент

Стартап, в основе которого лежит сервис для поиска персонала и работы в семье — 7Hands. На момент запуска рекламы проект еще не имел репутации и не был узнаваем.

Задачи

  • Повысить репутацию и
    узнаваемость компании
    в сети.
  • Увеличить число заявок
    с сайта.
  • Максимально снизить
    стоимость клика.

Особенности продвижения стартапа

Рекламные кампании были залиты в рамках маркетинговой стратегии еще до основного старта сайта. Мы всегда рекомендуем стартапам такой подход при запуске. Не нужно ждать пока будет готов сайт, все необходимо делать одновременно: прописать SEO-тексты и метатеги, подготовить контекстную рекламную кампанию, создать группы в соцсетях и наполнить их контентом. В таком случае отдача будет уже сразу после запуска, а не через время!

В этом случае к моменту окончания работ над сайтом у нас все уже было готово для его продвижения.

Что мы сделали

  1. В декабре 2019 года запустили рекламные кампании под продвижение нянь (работодатели и соискатели) по Москве.
  2. Составили и расширили списки минус-слов, с целью минимизировать показы по нерелевантным запросам.
  3. Постоянно производили работы по внедрению расширений к объявлениям, проработке типов соответствия ключевых фраз, корректировке креативов и текстов объявлений.
  4. После запуска сайта переработали и добавили действующие ссылки в рекламных кампаниях, внесли корректировки в тексты объявлений.
  5. Запустили РК на регионы.
  6. В ходе анализа воронки регистрации, вебвизора, карты скроллинга и клика дали рекомендации по улучшению юзабилити сайта и передали клиенту.
  7. В январе, видя положительную динамику по заявкам, стоимости клика и конечному результату в целом, запустили РК для автонянь, домработниц и сиделок.
  8. Разделили рекламные кампании на 3 группы но гео-признаку. Наиболее приоритетные регионы были выделены в отдельные РК с более высокими ставками.
  9. Постоянно тестировали различный дневной бюджет, пробовали размещение рекламы без ограничения дневного бюджета.
  10. В феврале из-за смены позиционирования компании на “Первый бесплатный сервис” изменили тексты объявлений и креативы.

Результат

За три месяца рекламного продвижения
стартапа мы получили

  • 34 063

    заявки на регистрацию соискателей по всей России

  • 3 981

    заявка на регистрацию работодателей по всей России

  • со 150 до 40

    снижение цены клика

Спасибо за просмотр

7HANDS.COM
Хотите тоже заказать продвижение? Давайте начнем работу!
наверх