Разработка сервис по сбору отзывов «Лимон» | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Лимон

сервис по сбору прямых отзывов
для интернет-магазинов и доставок
продуктов / готовой еды на дом

«Лимон» – эффективная система получения обратной связи, помогает выявить негативные реакции клиентов и минизировать последствия

Вводные

Разработка проекта началась в сентябре 2022 года. И уже в декабре заказчик получил полноценную площадку.

Стартап получился функциональным и стильным, с яркими внутренними страницами.

Задачи

  • Сделать полноценный сервис с
    доверительным стильным дизайном.
  • Добавить статистику профиля.
  • Разработать функционал создания
    нескольких точек подключения в
    проекте для одной организации.
  • Сделать возможной обработку
    отзыва — комментарии, отметки,
    обратная связь с клиентом.

Решение

В дизайне мы отдали предпочтение ярким цитрусовым цветам. Создали стильный логотип.

Сервис адаптирован под все устройства. Есть форма обратной связи. Главная страница максимально информативна.

Личный кабинет

Сделали функциональный личный кабинет. У пользователей есть возможность создавать несколько точек по сбору отзывов для одного проекта.

Научили сервис автоматически генерировать ссылки и QR-коды для точек. Внедрили инструменты, которые позволяют обрабатывать отзывы, отвечать на них и делать отметки.

Добавили уведомления о новых отзывах для быстрого реагирования.

Статистика
профиля

Внедрили в личный кабинет статистику, которая позволяет отслеживать эффективность работы сервиса, соотношение и качество отзывов.

Тарифы

Сделали удобную тарификацию — каждый клиент может выбрать, какое количество проектов, точек и пользователей будет актуальным для него.

Внутренние страницы

Разработано 20 страниц с различным функционалом и контентом.

Спасибо за просмотр

www.vlimone.ru

Если у вас есть идея для стартапа, напишите нам

наверх