Разработка интернет-магазина доставки еды «Кухня здоровья» | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Разработка интернет-магазина доставки готовой еды с автоматизированной выдачей заказов

"Мы хотим реализовать сервис доставки дневных пакетов здоровой еды. Миссия «Кухни здоровья» — сделать здоровую еду популярной и доступной. Мы будем формировать дневной рацион из готовых блюд с учетом калорийности продуктов и доставлять их в терминалы выдачи. Нашему проекту необходим сайт, где пользователи будут оставлять заказы, и для корректной работы терминалов требуется подключение облачной АТС ". Руководитель «Кухни здоровья» Пономарев А. Г.

Задачи

  • Создать сайт с каталогом программ питания и возможностью онлайн-оплаты заказа
  • Внедрить удобную систему управления заказами, с учетом праздничных и выходных дней
  • Придумать решение для интеграции с сайтом, чтобы «умные» терминалы выдавали еду клиентам при самовывозе

Решение

Сайт вкусной еды, несомненно, должен быть вкусным. Таким, чтобы при просмотре загорелся взгляд, заурчало в животе, а рука сама потянулась бы набрать номер службы доставки. Аппетитная итальянская фритатта, манящий смузи, банановые лепешки, украшенные клубникой — старания дизайнера не прошли даром, на всю эту красоту хочется сказать: «Заверните мне это немедленно!»

Цвета

Шрифты

Калькулятор питания

Пользователи сайта могут рассчитать свой индекс массы тела и получить рекомендации по набору / снижению веса, а также узнать, с каким калорийным содержанием выбрать пакет дневного рациона. Нужно просто ввести свои данные, и калькулятор питания предложит оптимальное решение.

CRM-система

Огромный объем работы был проделан для корректного процесса оформления и выдачи заказов.

• Внедренная CRM-система позволяет вести учет клиентов, заказов и контроль их выполнения, учитывая загруженность терминалов и дни недели, поскольку служба доставки работает только по будням. Был разработан алгоритм распределения заказов по терминалам с учетом местоположения пользователей.

• Интеграция с облачной АТС, благодаря встроенной CRM-системе, позволяет клиентам получать доступ к терминалу с пакетами дневного рациона питания.

Заказ поступил
с сайта

Заказ поступил по
телефону

Данные автоматически
вносятся в CRM

Оператор вносит их
вручную в CRM

Повора готовят
заказ

Курьер привозит заказ
клиенту

Доставка в терминал.
Клиент забирает заказ сам из
«умного» холодильника

Создание сайта и автоматизация сервиса помогли сократить расходы заказчика

Ежемесячные расходы на 400 000 рублей меньше

Общая выгода заказчика 5 000 000 рублей

Непроизводственные расходы в 11 раз меньше

Адаптивный
дизайн

Спасибо за просмотр

Подробнее читайте
в нашем блоге.

Хотите такой же сайт? Давайте начнем работу!

наверх